Saturday, January 28, 2012

Чешется Глаз

Я попытаюсь сварить спагетти,
Но кипяток очень опасен,
Я попытаюсь сварить молоток,
Запечь его будет намного вкуснее и интересней.
Попытаюсь только вылезти из этих сетей,
Все время в них попадаю,
Ноги вроде хотят в них остатся. Высаживает! Прилип окончательно.
Я жалею, что я не водолаз теперь.

Мне смешно, это хорошо.

Взялся пальцами за переносицу, опять высадился,
Лучше дальше не продолжать.
Помнишь эту гребаную тибетскую статуэтку, на которую я пролил случайно пиво? Может она начинает нам мстить? Черт, она на меня смотрит!
Ого...
Я лучше открою холодильник и посмотрю туда, мне всегда становится хорошо и приятно, когда я смотрю в холодильник, это как свежий выпуск новостей.
Продукты ненавидят меня своим цветом,
Я улыбаюсь им взаимностю.
Попытаюсь не утопиться в плавленом сыре, рукой по дороге в глубь полки. .

Где я?

No comments:

Post a Comment