Saturday, January 28, 2012

Milkshake Tastes Bitter

Выше, выше, напротив,
В силу абстрактных обстоятельств,
Нарисованная боль, и стертая потом. .

Все так прекрасно, а мы мешаем своими поисками.
Ну да, время.
Роскрошенная и внюханная вера, мне тоже нравиться.
Сидим за столом, среди людей и уже второй час обсуждаем,
Как же все-таки все ахуенно спланировано. .

Червь за тебя решил, червь за тебя сказал "Да".

Ужасно тошнит вечером, хочу умереть.
Воздух делает поспешные выводы с надуманного и решает меня задушить.
И это приятно, ведь я знаю, что меня ждет.
С тебя стекает ртуть, у тебя уверенный взгляд, но мне не дотянуться к твоему полю,
Я в гостях у этих забавных стекол, у них мои лица, у всех.
Я не хочу их оставлять, если уйду,
они станут безликими.
Плесни мне лучше ртути наверх. .

Слушайся меня, боль, мы нарисуем тебе квадрат в лице.
Делай то, что мы тебе скажем. Поиграем в катаклизмы. .

Подожги воду,
Вероятно, нам еще на некоторое время придется спустится к ней.
Ниже, ниже, напротив. .

No comments:

Post a Comment