Monday, January 30, 2012

Зуд

Вот теперь и будет это нашим смыслом существования,
терпеть громкий смех,
под опиатами слушать болото,
обмывать эмоции теплой грязью.
как в прошлый раз,
сидя,смотреть то на свои руки,
то на стоящего у окна клоуна с ножом и книгой.
"Не обращай внимания,проходи мимо", - говорил он. - "Спокойно пролазь сквозь окно".
ха, не верю я этому ветру. Останусь здесь,с тобой, клоун.
Кровь теперь не красная и не теплая,не страшная вовсе.
Но я уже девять лет прибит к стене пластиковыми мыслями,так что. .
.
не смогу объяснить, как так все поменялось.
я был в то время уже тут.

не то чтобы я не мог шевелиться.
скорее не хотел. . не хочу.

да-да

вы на вершине,
не смейтесь так громко.

У меня выросло еще две головы за последних семь лет,
и они жутко сейчас болят.

No comments:

Post a Comment